АВТОТЮНИНГ В КРИВОМ РОГЕ
тонирование стекол, шумоизоляция, ксенон, покрытие карбоном, установка сигнализаций и акустических систем, датчиков парковки и каме6р заднего вида, полировка авто,
установка газобалонного оборудования (ГБО)

Ксенон

Установка ксенона в Кривом Роге



Ксеноновая лампа – это источник света, который представляет собой стеклянную колбу, запаянную с обеих сторон и содержащую в себе газовую смесь на основе инертного газа ксенона (Хе).

 

Ксеноновые фары работают по принципу световой дуги в отличие от простой лампы накаливания, тем самым освещая дорожное полотно особенным глубоким и чистым светом. А также они гарантируют улучшенную видимость в ночное время и при сложных погодных условиях.

Яркость таких фар в несколько раз выше интенсивности света обычных галогеновых ламп. Применение ионизированного инертного газа уменьшает потребление энергии и увеличивает срок службы.

С целью предупреждения ослепления водителей встречного и попутного транспорта, в ксеноновые фары встроены проекционные линзы, которые направляют свет прямо на дорогу. Помимо этого, автоматическая коррекция по высоте регулирует угол фар.

 

Дальний ксеноновый свет работает на таком же источнике, что и ближний ксеноновый свет. Насыщенное голубоватое освещение формируется световой дугой, а не обыкновенной лампой накаливания. Дальний свет включается традиционно при помощи контрольной рукоятки. Она убирает экран на пути светового луча, который генерируется ксеноновой фарой, созданной с помощью эллипсоидной технологии. В итоге достигается увеличенная мощность освещения дорожного полотна и обочин. Вследствие использования ионизированного инертного газа, фары расходуют меньше энергии и отличаются продолжительным сроком эксплуатации.

 

Полезно знать!

 

Ксенон служит до 10 раз дольше

Срок службы лампы с ксеноном составляет около 3000 часов, при этом срок эксплуатации галогеновой лампы — всего лишь до 400 часов.

Ксеноновый HID источник имеет принципиальные различия с галогеновой лампой накаливания. В ксеноновой лампе свет излучает дуговой разряд, который создается сильным электромагнитным полем. А в галогеновой лампе свет излучает нагретая до высоких температур вольфрамовая нить. По истечении времени эта нить перегорает. Такое может произойти из-за тряски, поскольку раскаленный металл больше подвергается повреждениям.

Продолжительность работы ксеноновой лампы напрямую связана со временем «старения» газа (3000 часов) и качеством производства колбы (технология, материалы).

Научно доказано, что при средней норме эксплуатации головной свет используется 4 часа в сутки. Соответственно срок службы ксенона составляет 750 дней, а это в свою очередь более 2 лет.

 

Арифметика проста!

 

Ксенон бережет глаза водителя

Самые распространенные цветовые температуры ксенона – это от 4200К до 7500К. К сравнению: цветовая температура солнечного света составляет 5500К.

Глаз человека наиболее хорошо видит именно при дневном свете. Природа создавала человека таким, чтобы его зрение было самым эффективным в той среде, в которой он проживает, то есть под солнцем. Солнечный свет является естественным условием, при котором глаза чувствуют себя комфортно. Если освещение отличается от солнечного, то мышцы глаз работают интенсивнее и быстрее устают.

Максимальная цветовая температура галогеновой лампы составляет 3200К, что является отклонением от нормы на 42%. Цветовая температура свечения ксенона – от 4200К, то есть отклонение от нормы 24%.

Многие могли замечать, что голубоватый цвет успокаивает и при голубоватом свете глаз устает меньше. Ксеноновый свет с цветовой температурой 7500К (небесно-голубой) способствует продолжительному комфортному вождению.

 

Комплект ксенона стоит от 100 долларов. Здоровье – бесценно!

 

Ксенон создает комфорт и безопасность вождения

Большое количество автомобильных аварий случается по причине плохой видимости на дорогах ночью. А в ненастную погоду их число возрастает.

Дождь, туман, смог – все эти природные явления становятся частыми «попутчиками» водителей. Освещение галогеновой лампы в дождь или в тумане провоцирует явление так называемой световой стены. Когда вместо дороги водитель видит капли дождя или светящийся столб тумана.

Ксенон является высокогерентным источником света (все спектры свечения находятся в узком диапазоне). Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон НЕ образует световую стену!

 

Ксенон не может выключить дождь. Ксенон ВКЛЮЧАЕТ Ваше зрение!

 

Ксенон бережет энергоресурсы авто

Эффективность ксенона достигает 95%, а отдача галогеновой лампы — не более 60%. При потребляемой мощности ксеноновой лампы в 35 Вт, в тепловую энергию превращается приблизительно 7% всей энергии. А у галогеновой лампы при минимальном потреблении в 55 Вт – в тепло уходит порядка 40%. Соответственно, чем больше расходует энергии электрика автотранспортного средства, тем активнее работает и изнашивается генератор, а вместе с ним и другие детали двигателя.

 

Ксенон бережет ресурсы двигателя!

 

 

Ксенон — символ стиля

Ксенон – это неотъемлемый атрибут престижных моделей Mercedes, BMW, Audi, Lexus и др.

Поэтому его раньше можно было увидеть только на дорогих авто. Сегодня же, стоимость комплекта ксенона стала гораздо доступнее. И у Вас есть возможность сделать свой автомобиль модным уже сегодня!

Ксенон делает авто ярким и стильным, выделяет его на дороге среди массы автотранспортных средств.

 

Ксенон — это Ваше собственное микросолнце, которое всегда с Вами!

 

 

Наиболее встречающиеся термины по теме ксенона:


Капсула – внутренняя стеклянная емкость, заполненная ксеноносодержащим составом - непосредственный источник света ксеноновой лампы. Блок розжига (балласт) – высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для поджига и поддержания горения ксеноносодержащей смеси в колбе.

 

Цветовая температура – условная отметка на шкале "цвета света", сопоставленная со шкалой цветовых температур Кельвина. Например: свет звезд синий порядка 6000К, свет солнца бело-желтый порядка 4000К. Наиболее применимы цветовые температуры 4300К, 5000К, 6000К, при этом наибольшая светоотдача у ксеноновых ламп 4300К.

 

Би-ксенон – ксеноновый комплект, каждая лампа которого дает как ближний, так и дальний свет (как обычная 2х нитевая галогеновая лампа).

 

Люмен (Lumen) – единица светового потока в системе СИ, равная световому потоку, испускаемому за одну секунду точечным источником в телесном угле 1 стерадиан при силе света 1 кандела. Обозначение: Лм.

 

Поджиг (розжиг) – короткий процесс первичного пробоя диэлектрической ксеноновой смеси, первичная кратковременная подача высоковольтного (23КВ) импульса на ксеноновую лампу.  При поджиге токи в цепи комплекта могут достигать 15А, поэтому при установке ксенона рекомендуется установить предохранители соответствующего номинала.

 

Цоколь лампы - часть автомобильной лампы, предназначенная для совмещения колбы (ксеноновой или галогеновой) с отражателем фары. Различают стандарты Н1, H3, H4, H7, H8/9, H11, H27(S881,S881) HB1,HB2,HB3,HB4,HB5, D2R,D2S,D2C.

 

Линзованная оптика - тип автомобильных фар, создающих направленный пучок света с помощью линзы, установленной перед источником света. Различают ксеноновую и галогеновую линзованную оптику.

 

Установка ксенона доступна в нашем автосервисе!

Весь комплекс услуг мы предоставляем только по предварительной записи!

 

e-mail: myautotuning@gmail.com

tel. +380(96)874-17-14

 

Источник: http://avtomaster.in.ua/blog/xenon/



Обновлен 08 апр 2015. Создан 06 мая 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
статистика посещений сайта